Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Первый раз в жизни опоздали на самолет

Я устала, ужасно устала. Последние две недели сумасшедшая гонка на работе, постоянный стресс и недосып. И как финальный аккорд - изнуряющий перелет в Сан-Франциско. Сначала мой любимый Аэрофлот посадил меня на предпоследний ряд в самолете, где не поднимаются подлокотники. Конечно, я тут же устроила скандал. Вернее, я сначала вежливо попросила поменять нам места на более удобные, но после того, как наглый стюард с улыбкой сообщил мне, что у них в самолете нет мест "комфорт", а его подруга-стюардесса заявила, что "у нас всего два варианта - либо вы сидите здесь, как есть, либо мы останавливаем самолет - и вы не летите", я, конечно, уже не сдержалась - у нас есть третий вариант: я выбираю любое место в эконом-классе, которое мне понравится (как обещает Аэрофлот всем своим голден мемберам), а вы высаживаете из самолета того пассажира, который там сидит, если он не согласен со мной поменяться. И это не просто наглое требование - моя попа не помещается в кресле, где не поднимаются подлокотники, и мой варикоз не выдержит 13-часового полета в зажатых тисках. Вызвали старшего бортпроводника и вопрос решился моментально - нам предложили очень удобные кресла в середине салона, которые были совершенно свободны. Не понимаю, почему это не сделать было сразу. Потом старшая еще десять раз подходила, спрашивала все ли у меня в порядке.
В Лос-Анджелесе очередная пересадка - короткий полет в Сан-Франциско по расписанию в 10.00. Автомат на регистрации говорит - ваш рейс задерживается на 39 минут. Тетка, что принимает багаж, подтверждает - задержка рейса на 39 минут, вторая, в бизнес-лоундже, напоминает - наслаждайтесь, у вас есть лишние 39 минут. В итоге, когда мы, насладившись, в 10.10 приходим к гейту, наш самолет улетел "строго по расписанию" во-время, 10 минут назад. И следующий только через 6 часов. Представитель Дельты выписывает нам новые посадочные, Дженн, как всегда, говорит ей "пефект, фантастик!", а меня опять разрывает - почему?! почему мы опять должны ждать?! отдайте немедленно наши деньги и мы поедем в Сан-Франциско на машине! Дженн одергивает меня - это Америка, тут нельзя кричать, надо улыбаться, а то они позовут секьюрити. Тьфу!
уверена, Дельта выдала нам купоны на питание по 6$ каждому, по доллару на каждый час ожидания, и посадила потом в салон первого класса, именно потому, что я не улыбалась.
Короче, мы в Сан-Франциско. Вчера я думала, что умру, но сегодня уже все хорошо. Сижу в шикарном кресле-качалке под пледом, пью кофе, смотрю телевизор. за окном дождь.
Через неделю домой.:-)

(no subject)

Нравится мне читать ваши комментарии, аж ужас!:-)
Самый ПЕРВЫЙ, а стало быть и самый весомый аргумент против Аэрофлота, - "стюардессы все старые, под сорок и выше"! Ха! Я не знаю, товарищи, вы что вообще от стюардесс в самолете ждете? Я может не понимаю чего главного? По мне, так уж никак не меньше 30-ти им должно быть, чтобы я могла хоть чуть-чуть на них в случае чего надеяться, тьфу-тьфу-тьфу. Как-то я делю понятия "полет в самолете" и "конкурс красоты и молодости", да меня это вообще кардинально разные вещи, цели и интерес.
Второй аргумент - "лицо натянутое, не улыбаются, отвечают так, как быдто мы им должны". На это у меня сразу встречный вопрос - а вы сами с какими лицами в самолет заходите? И не считаете ли вы, что ОНИ ВАМ ДОЛЖНЫ? Блять! Я не знаю вообще. Да им памятник при жизни ставить каждой нужно! Ладно летчики - это больные люди, им небо надо, хлебом не корми, а СТЮАРДЕССЫ-то?! Добровольно, сами, без всякого принуждения со стороны, они выбирают эту ужасно страшную, рискованную для жизни, очень вредную для здоровья, за всего каких-то сраных 30-40 тысяч рублей, но очень НУЖНУЮ вам(!) профессию - ни один самолет без них не полетит и вы с свой Египет и Турцию к морю не поедете (условно)! Уж про то, что подавляющее большинство пассажиров вымещают свое недовольство полетом/авиакомпанией/своей неудавшейся жизнью/и прочим именно НА НИХ, я и не говорю. Всем чего-то надо, и всем стюардессы чего-то должны. Как аксиома. Посмотрите вокруг себя в самолете - какие лица у пассажиров (любой авиакомпании)? И начните лучше всего с себя.
Лично у меня, когда захожу в самолет, первая реплика: "Боже мой! Как мне нравится ваша новая красивая форма!" (Аэорофлот). Девчонки сразу расцветают и улыбаются. Им приятно, и мне легче очередной стресс пережить. И никогда, никогда, я у них ничего не требую. Не качаю права типа я тут голден мембер, вы мне должны место люкс, воды литрами и ублажать весь полет. Я просто благодарна, что они есть и я могу лететь туда, куда мне нужно. И чем старше они будут, тем мне спокойнее.

Улыбайтесь чаще. Всем доброго утра!

Первым делом самолеты

Хотите увидеть Гонконг? Тогда первым делом добро пожаловать в Cathay Pacific City!
Потому что любое путешествие начинается с самолета. И хотя лично у меня получилось познакомиться с этой замечательной авиакомпанией поближе как раз в последний день путешествия, но честно - полдня, и уходить совсем не хотелось.
Центр тренировки пилотов и бортпроводников, музей авиакомпании, салон бизнес-класса, летное поле и много-много самолетов под катом.



Collapse )

в Гонконг

Я была в Гонконге ровно восемь лет назад. Это была смешная такая поездка. Ушлые китайцы выудили у нас почти все деньги за первую же неделю запланированного месячного путешествия - сначала напарили в Пекине, потом в Сиане, а под конец в Чунцине продали нам за тысячу с лишним долларов "трехдневный пятизвездный круиз" по реке Янзцы к району Трех Ущелий и посадили под покровом ночи на бывшую баржу для перевозки риса с наспех пристроенными картонными перегородками. В трюме на грязных тюках ехали крестьяне с козами, курами и чуть ли не коровами, а в нашей "VIP-каюте" не работал душ, туалет, не закрывалась дверь, от "панорамных" окон на полу воды было по щиколотку, постельное белье серого цвета и одно на двоих, как и подушка. Два дня мы, скрепив зубы ("не важно на чем ехать, важно - куда!"), отгоняли от наших окон диких китайцев, пялящихся на экзотических женщин (а они вновь и вновь выстраивались десятками друг над другом, и еще ладошками виски у стекла прикрывали, чтобы не отсвечивало и получше нас рассмотреть), поливались вместо душа теплой водичкой из термоса, и питались в местном "ресторане" серым клейким рисом в коробочках с грязно-розовым желе с ужасно неприятным запахом. До Шанхая мы не доехали, сбежали с парохода раньше на день. Прочитали в путеводителе, что в Ухане есть аэропорт, там в полночь и сошли в гордом одиночестве. В порту горела всего одна тусклая лампочка, вокруг шаталась стая бродячих собак, а таксисты дрались между собой за наши рюкзаки. Аэропорт был закрыт и пришлось ночевать на улице, стащив все кадки с пальмами в угол, чтобы нас не было видно. Первый рейс в Гуанчжоу - туда и отправились. Там сели на поезд до Шеньчженя, пешком перешли границу, потом на метро - и оказались в Гонконге. Грязные, голодные, уставшие до невозможности, но счастливые, что выбрались наконец из материкового Китая в шикарный, суперсовременный, только что "освободившийся от английского колониального ига" островной мегаполис, куда всем наглым материковым китайцам въезд разрешен был только по визам. Назавтра нас ждал уже Таиланд, потом Малайзия и Индонезия, но это уже совсем другая история.
Я была в Гонконге восемь лет назад и всего два дня. Тогда у меня не было камеры, шел дождь и все время стоял туман. Безумно интересно как сейчас там и что изменилось. Тем более теперь у меня камера есть:-)
Короче, я уже почти в самолете. В Гонконг на выходные. Не скучайте! Всех люблю, целую.
Пока!

Мы в Москву не поехали

Спасибо всем огромное!
Я все прочитала, взвесила, подумала - и все поменяла. Спасибо Аэрофлоту - самой лучшей компании в мире - всего 20 евро за замену стоп-овера на короткую стыковку. Спасибо отелю с выходом прямо на Красную площадь - всего 250 долларов штрафа. В итоге мы остались дома, а мама Дженнифер - Бриджитт - прилетела в Питер, высоко оценила комфорт и еду Аэрофлота (хоть и отметила слабый английский у стюартов), и очень горда собой, что не заплатила таксистам в Шереметьево 100 долларов, как они требовали за переезд из терминала F в терминал D, - уложилась "всего" в 30 баксов (блять! дали бы мне автомат - я бы их всех расстреляла! вместе с директором аэропорта).
Мы приедем в Москву (к Мавзолею) позже, когда поедем в Германию (где родилась Бриджитт после мимолетной встречи 17-летней девочки-немки и американского солдата-победителя в 45 году), и когда рассеится (я надеюсь на это) смог.
А сейчас мы дома. И ждем предложений! - есть у меня френды, говорящие по-английски, но желающие американской практики и плюс приятных прогулок по Питеру? (путеводитель в помощь на русском я прикупила) Мы будем рады компании:-)

Ужос-ужос

Почитала френд-ленту и начала уже нервничать - все из Москвы эвакуируются, мы же, наоборот, во вторник туда собрались. Очередь к Мавзолею пару месяцев же назад уже почти заняли! Что делать-то? Аэрофлот вообще летает? Читала, что "аэропорты делают все возможное, и сажают самолеты в Санкт-Петербурге". А мы как раз из Питера летим в столицу, чтобы встретить американскую маму Дженн, у которой стоп-овер в Москве на две ночи.
Блин! Столько времени и сил отняла организация этой поездки, и что?! почему прямо сейчас??
Я очень прошу моих московских френдов, без паники и адекватно, без наездов на правительство, Лужкова и прочего - дать мне полную и реальную картину происходящего в Москве. Мама - пенсионного возраста и меньше месяца после раковой операции. Мы сделали все, чтобы ее путешествие в Россию было крайне приятным и легким: бизнес-класс в Аэрофлоте, шикарный отель с выходом прямо на Красную площадь в Москве, и уж конечно, все кондиционеры/увлажнители/очистители в Питере. Хорошие респираторы я возьму на работе. ЧТО ЕЩЕ я могу нужного сделать, пока у меня есть два дня до ее приезда??
Я сама, кстати, сегодня последний, 43 день за это лето, в Финляндии у озера. Клятвенно и прилюдно ОБЕЩАЮ каждому моему строителю, которые ни дня не пропустили работы при жаре +46 на плантациях - каждому подарю в этом году по билету в Европу (или Симферополь/Сочи - куда захотят)

Piper РА-28-150 Чероки

Приехали сегодня в Кронштадтский аэроклуб. Погода - дождь, ветер, перестал, дождь, ветер, перестал. Я панически боюсь летать, а уж на игрушечных самолетах тем более ни за какие коврижки. Но все-таки пришлось, стыдно ж перед компанией.. Пилот на меня ругался: "Выбросите Вы эту камеру! Держитесь за штурвал! Вы должны почувствовать, как это здорово!"
Я ничего такого не прочувствовала, выползала на крыло на четвереньках (пришлите, кто заснял!).

Зато теперь могу записать в свое портфолио - я (почти) управляла самолетом!
Вот этим:



Collapse )