Николь (nikolkaya) wrote,
Николь
nikolkaya

Суд с Нептуном

Я дома, наконец. Пришлось задержаться в Москве после Крита из-за двух судебных процессов с Нептуном. Первый, напомню, по нарушению авторских прав - дело двигается крайне неспешно. Первое заседание не состоялось по причине неявки ответчика, второе - по причине болезни судьи, а третье в понедельник состоялось. Исковое заявления я отправила в мае, и вот к ноябрю, наконец, Таганский суд установил, что ответчик (ООО Круизный центр "Нептун") согласно постановке на учет юридического лица не относится к юрисдикции Таганского районного суда, и данное дело Таганскому суду не подсудно. Посему судья иск рассмотрел и вынес Определение: передать дело в Басманный районный суд.
Зато второй судебный процесс, о котором я еще не писала, но с теми же участниками (ответчик - ООО КЦ "Нептун", истец - prosto_gost, моя сестра, чьи интересы представляю я по двум процессам со всеми переданными мне правами), я сегодня (вчера уже) выиграла!
Мировой судья Басманного района Москвы назначает слушания так оперативно, что наша почта даже не успевает повестки вовремя в Питер доставлять. На первое слушание (6 октября; иск подан в канцелярию был в сентябре) повестка не пришла вообще, поэтому я заседание пропустила, на второе слушание (20 октября) повестка пришла с опозданием на два дня, поэтому я тоже его пропустила, а третье (30 октября, сама заехала, узнала когда и что) вчера состоялось. Полтора часа прений - и мой иск удовлетворен полностью:-)
Подробности дела (исковое заявление) под катом.



В Мировой суд Басманного района г. Москвы

Истец: prosto_gost
адрес: Санкт-Петербург, ул.XXXXXX
тел. (812) XXXXX
+7-921-XXXXX
e-mail: XXXXXXXXXXX

Ответчик: OOO Круизный Центр «Нептун»
адрес: Москва, Волгоградский проспект д. 4а
Москва, Бауманская ул, д 44, стр1.
тел. (095) 234-62-72

Цена иска: 20176 (Двадцать тысяч сто семьдесят шесть) рублей.
Госпошлина: 807, 04 (восемьсот семь рублей, четыре коп) рублей.



ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

О взыскании материального ущерба от ложно представленной информации по договору.


21 декабря 2007 года между мной и Круизным центром «Нептун» был заключен «Договор о туристическом обслуживании №-CHEGAR2905» о бронировании круиза на судне Сentury 4*+ круизной компании Celebrity Cruises для моей семьи из трех человек. Далее, в установленные Круизным центром «Нептун» до наступления штрафных санкций сроки, а именно до 29 февраля 2008 г., я полностью оплатила данный круиз.
В заключенном Договоре о туристическом обслуживании Круизный центр «Нептун» обязуется (пункт 2.1.1.) «предоставить туристу полную и достоверную информацию о туре (круизе), маршруте и сроках проведения тура», а также (пункт 2.1.6.) «своевременно, до наступления штрафных санкций, но не позднее 48 часов после поступления информации, письменно (факсом) сообщить туристу о возможных или произошедших изменениях в условиях проведения тура (круиза)».
В приложении к «Договору о туристическом обслуживании №-CHEGAR2905» дата окончания круиза заявлена 09 июня 2008 года. Такая же дата окончания нашего круиза была указана в почасовом расписании круиза на сайте Круизного центра «Нептун» вплоть до второй половины мая 2008 года.
Согласно заявленным круизным центром «Нептун» срокам проведения круиза, 04 февраля 2008 года я приобрела электронные авиабилеты на 3-х человек в порт отправления круиза Амстердам и обратно с датами вылета 29 мая и 09 июня по тарифу, согласно которому по правилам авиакомпании билеты возврату и обмену не подлежат.
06 марта 2008 года менеджер Круизного центра «Нептун» Горбунов Александр по электронной почте переслал мне приглашение от круизной компании Celebrity Cruises на английском языке для оформления визы на поездку без какого-либо сопроводительного текста. Также, 04 мая 2008 года менеджер круизного центра «Нептун» Кутоманова Инга по электронной почте переслала мне круизные билеты от круизной компании Celebrity Cruises на девяти листах на английском языке без какого-либо сопроводительного текста.
16 мая при распечатке круизных билетов от Celebrity Cruises я случайно заметила, что дата окончания круиза в билетах указана не 09 июня, как было заявлено в «Договоре о туристическом обслуживании №-CHEGAR2905» и на сайте компании, а 10 июня.
Я немедленно связалась по телефону с Круизным центром «Нептун». Менеджер компании Жаворонкова Ольга подтвердила дату окончания круиза 09 июня, удивилась вопросу об иной дате в круизных билетах и попросила выслать их обратно в Круизный центр. Одновременно с круизными билетами по электронной почте я отправила в Круизный центр «Нептун» и Претензию о возмещении предстоящих дополнительных расходов на покупку новых обратных авиабилетов. На дальнейшие ежедневные звонки в круизный центр в течение недели дежурные менеджеры мне отвечали просьбой звонить позже. Туристическая компания «Ланта-Тур», у которой КЦ «Нептун» получил для пересылки нам приглашение и круизные билеты, по телефону подтвердила дату окончания круиза 10 июня и сообщила, что никаких изменений в датах круиза никогда не было.
В связи с допущенной Круизным центром «Нептун» ошибкой в сроках проведения круиза, 21 мая 2008 года мне пришлось приобретать дополнительные обратные авиабилеты на моего мужа XXXXX А.В. и сына XXXXX К.А. с вылетом из Амстердама 10 июня общей стоимостью 20 176 (двадцать тысяч сто семьдесят шесть) рублей.
23 мая 2008 года я выслала Претензию о возмещении материального ущерба в Круизный центр курьерской почтой. 06 июня 2008 Генеральный директор КЦ «Нептун» Елисеев В.А.ответил мне на Претензию отказом, мотивируя его мнением, что круизный центр «своевременно информировал меня об изменениях даты окончания круиза», высылая мне 06.03.08 приглашение и 04.05.08 круизные билеты от Celebrity Cruises на английском языке.
Ответ на мою Претензию не может быть принят по существу в связи с тем, что:
1. Никаких изменений в датах круиза компании Celebrity Cruises не было, а была допущена ошибка в датах круиза круизным центром «Нептун», следовательно, Ответчик нарушил пункт 2.1.1. «Договора о туристическом обслуживании №-CHEGAR2905».
2. Электронное приглашение и электронные круизные билеты на английском языке от Celebrity Cruises не являются письменным сообщением (факсом) туристу о произошедших изменениях в условиях проведения тура (круиза), следовательно, Ответчик нарушил пункт 2.1.6. «Договора о туристическом обслуживании №-CHEGAR2905».
В соответствии с вышеизложенным ПРОШУ взыскать с ответчика в мою пользу 20176 (двадцать тысяч сто семьдесят шесть) рублей за приобретенные мной дополнительные авиабилеты, а также госпошлину в сумме 804 (восемьсот четыре) рубля 04 копеек с выдачей платежных поручений.
Приложения:
1. Копия искового заявления Ответчику.
2. Копия Договора о туристическом обслуживании №-CHEGAR2905
3. Копия приложения к Договору о туристическом обслуживании №-CHEGAR2905
4. Справка о тарифе 3-х приобретенных авиабилетах 04.02.08.
5. Электронные авиабилеты от 04.02.08 с датой вылета на 09.06.08
6. Копии дополнительных авиабилетов от 21.05.08 с датой вылета на 10.06.08.
7. Претензия другой стороне по Договору
8. Квитанция об отсылке Претензии другой стороне по Договору.
9. Ответ КЦ «Нептун» на Претензию.
10. Копия круизных билетов от Celebrity Cruises
11. Квитанция об уплате госпошлины.

Дата Подпись
Tags: суд с Нептуном
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →