Николь (nikolkaya) wrote,
Николь
nikolkaya

САНТОРИНИ!!

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от ИСТЛАЙНА!



ГРЕЦИЯ
Отдых на о.Санторини

Прямой перелет Москва – о.Санторини - Москва а\к Трансаэро Boeing 737
Вылет 29.05., 05.06., 12.06., 19.06., 26.06.2008 (7 ночей / 8 дней)

Tropikal Beach 3* / Std , BB (Kamari)

29.05.08 - 410 евро
05-26.06 - 470 евро

Возможны другие отели 2*-5*, перелет бизнес-классом и другое количество дней.

ЗВОНИТЕ прямо сейчас Татьяне Ламзиной! (495) 797-57-41 + добавочный 23-575 или +7-916-128-73-90

ЗЫ: Я еду 12.06 на две недели

Tags: Греция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 82 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
ХОЧУУУУ!!!
Интересно, а цена на 29.06 сильно увеличится?
29-го нет рейса на Санторини. Самолет летает по четввергам:-)

Re: О цене

irisenka

9 years ago

Re: О цене

nikolkaya

9 years ago

Re: О цене

irisenka

9 years ago

Re: О цене

nikolkaya

9 years ago

Re: О цене

irisenka

9 years ago

эх... у меня отпуск только со второй половины июля:(
Сейчас, когда пустили прямой чартер, направление, конечно, будет сильно развиваться. Это и хорошо, и плохо =) С одной стороны, больше людей увидит всю эту красоту, с другой - ээх, знаем мы, что бывает с направлением, когда на него сваливаются толпы туристов =/ А учитывая размер Санторини... 8/
Ну, сейчас туда лететь как раз самое время, когда упомянутые толпы еще туда не нахлынули =)

Ну, все-таки маленький боинг (100 мест) в неделю - это не 10-20 бортов в день, как в Турцию, Египет или Крит:-)

skoblov

9 years ago

stranezza

9 years ago

skoblov

9 years ago

nikolkaya

9 years ago

skoblov

9 years ago

Anonymous

9 years ago

Николь, здравствуйте.
Если суббота свободна - см. предложение (в почте на рамблер)
Ага, написала Виктории.
Я знаю, что это такое:-) - http://nikolkaya.livejournal.com/39182.html

Re: суббота

exss

9 years ago

вот, ищутЬ человека зачем-то :)
http://community.livejournal.com/iwy_model/1232747.html
Спасибо. Но я модельной съемкой не занимаюсь. Не умею:-)

siam_ori

9 years ago

ни капли обиды (почему это белые люди могут, а ты нет?)
ни капли зависти (да я, да у меня, да я в эту Грецию тоже полечу (пост с телефончегами - в мемориз)
немного сожаления - да и то, только потому, что на вопль "ХАЧУ" ты резонно ответишь: "милый, help yourself".
и будешь права :)
Чмок!:-)
ммм...я не удержалась и Вас добавить в друзья...столько позитива, и Красоты я давно не видила...как буд-то сама побывала....это замечательно!, правда....
дай Бог, Вам еще больше сказочных поездок)....
Велкам!
И спасибо!:-)
Люто, бешено завидую, но - не могу. Буду наслаждаться далеким раем через ваш объектив :)))
Желаю всего-всего на отдыхе. Ну, и ждем гениальных кадров :)
Спасибо!:-)
Эх :( опять не попаду в Грецию.. ну может в следующем году!
а в этом еду в автобусный тур скандинавию и норвежские фьорды смотреть :))
Норвежские фьорды тоже очень и очень достойны! Удачи!:-)

bluesteel_44

9 years ago

nikolkaya

9 years ago

bluesteel_44

9 years ago

arishanya

9 years ago

А из Украины принимаете? Во сколько вылет из Москвы и прилет?
Можно mail или icq Татьяны?

nikolkaya

9 years ago

tyanka_

9 years ago

Anonymous

9 years ago

Николь, подскажи во сколько там обед-ужин обходится без выпивки, вообще по ценам соорентируй плиз? а то хочу попробывать сама туда поехать в сентябре месяце, нуно в ценах ориентироваться, отели восновном без завтраков, обедов и ужинов, а муж у меня любит покушать, да и дете хочу 3-хлетнее с собой взять:)
сытный обед или ужин в ресторане на двоих с домашним вином (куда без него-то???) - 50-60 евро:-)

Anonymous

May 29 2008, 13:56:04 UTC 9 years ago

это координаты только для жж френдов или для всех с удовольствием Вас читающих?)
Для всех, конечно:-))

Anonymous

9 years ago

nikolkaya

9 years ago

Anonymous

9 years ago

nikolkaya

9 years ago

Николь, а в каком отеле на Санторини лично вы останавливаетесь?
Я в Имеровигли, в дорогом, пятизвездном. Но это неважно где все будут - остров очень маленький (18 х 2-6 км), мы просто будем где-то встречаться и ехать куда-нибудь вместе (если кто захочет). Там все близко и легкодоступно
похоже мы тоже хотим 12го лететь. Собираемся присоединиться к вам (3 человека), договариваемся, наверное завтра будем дозваниваться..
А вы просто пожить на Санторини собираете группу или с переездами по островам? Какая программа?
Программа у всех будет разная, кто что захочет. Истлайн предлагает специальные цены, надо пользоваться. Я еду с переездами по островам на две недели. Кто-то едет на неделю на Санторини. Необязательно же колхозом:-) встретились где-нибудь - съездили куда-нибудь - и каждый сам по себе, кому как нравится:-)

abavera

9 years ago

nikolkaya

9 years ago

abavera

9 years ago

nikolkaya

9 years ago

nikolkaya

9 years ago

nikolkaya

9 years ago

settler

9 years ago

nikolkaya

9 years ago

settler

9 years ago

nikolkaya

9 years ago

nikolkaya

9 years ago

abavera

9 years ago

nikolkaya

9 years ago

Мы летим на неделю, с 12. Сашка с тобой списался сегодня? Он же тоже из Питера поедет.

Да, очень надеюсь, что описанных кем-то выше толп народа не будет :-/
Списался. Но надо бы ему еще написать про поезд - я сегодня через инет покупала билеты - там всего шесть мест оставалось, каникулы же начались:-(
Здорово, что летите! выпьем за это в какой-нить таверне!:-))

marina_igorevna

9 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →