Николь ([info]nikolkaya) wrote,
@ 2006-09-05 15:47:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:работа

Мы сделали это!!!
Год назад мы получили в работу квартирку - 80 квадратов без света, воды и отопления в элитном "Доме с каминами"...

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting Photobucket - Video and Image Hosting

Вскоре к имеющимся 80-ти было прикуплено еще 60 метров дополнительного помещения хозяйственного назначения. Нам предстояло сделать большую квартиру.

Photobucket - Video and Image Hosting Photobucket - Video and Image Hosting

В дальний угол провести трубы, поставить стены, сформировать ванную комнату, возвести подиум.

Photobucket - Video and Image Hosting

Если кто-то подумает, что это несложно, то добавлю - стены в ванной должны были встать с таким расчетом, чтобы потом плитка шла от угла до угла без подрезки - с учетом клея, кафеля, крестиков.

Photobucket - Video and Image Hosting

Пока суть да дело, время шло. Отопления в эту страшную зиму так и не дали, свет - по времянке, вода - привозная. В таких жутких условиях работы ни день не стояли... Ванна приехала к нам из Голландии к началу весны, и ждала своего часа в каминном зале.

Photobucket - Video and Image Hosting

В ванной комнате много было забот - вентиляция, кафель, колонны, карнизы, капителии, натяжной потолок... Наконец, все готово.

Photobucket - Video and Image Hosting

И вот сегодня настал долгожданный и волнительный час - огромную ванну, весом с моторами около 200 кг, запредельной стоимости, надо было переснести боком через узкие дверные проемы, занести в ванную комнату, развернуть так, чтоб не разбить кафель, колонны и зеркала, поднять, сместить, подключить...

Photobucket - Video and Image Hosting

Это мы успешно проделали. Впереди - самый трудный этап: опустить ванну в подиум. Важно: не уронить и пальцы не прищемить. Тревожноно: совпадут ли наши расчеты по высоте, диаметру, уровню...

Photobucket - Video and Image Hosting

И у нас все получилось!!!

Photobucket - Video and Image Hosting

ПС. Как и год назад, так и сейчас - в квартиру до сих пор не подведен стационарный свет, не подключено отопление, нет подачи воды. Так что, все еще у нас впереди!:-)))



(Post a new comment)


[info]petru_her
2006-09-05 01:07 pm UTC (link)
Я на минутку подумал, что вы богачи, а вы просто бригада таджиков-строителей :-)

(Reply to this)(Thread)


[info]nikolkaya
2006-09-05 01:08 pm UTC (link)
Однако... Прости, Петя, но ты мне в душу плюнул...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]petru_her
2006-09-05 01:21 pm UTC (link)
Не понял? :-(
Как?!?!?!
Что-то я сегодня весь день неудачно шучу....
Извини

(Reply to this)(Parent)

художника всякий обидеть может
[info]varvarapaal
2006-09-05 01:13 pm UTC (link)
а Вам от осознания того, что это не Никина квартира, стало легче?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: художника всякий обидеть может
[info]petru_her
2006-09-05 01:22 pm UTC (link)
блин...
Я до сих пор не понимаю, что такого сказал.
Может не знаком с предысторией

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: художника всякий обидеть может
[info]prosto_gost
2006-09-05 03:50 pm UTC (link)
Так я Вам отвечу, раз непонятно. Я - автор этого проекта. В моей мастерской работают УНИКАЛЬНЫЕ люди - у них у всех Золотые руки. Ни один "простой таджик" не сделает и сотой от этой очень, уверяю Вас, трудной, ювелирной работы. И глумиться над хорошей работой неприлично, если Вы не понимаете.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: художника всякий обидеть может
[info]petru_her
2006-09-06 08:10 am UTC (link)
Не имел в виду... глумиться
Мда, обидчивые вы. Шуток не понимаете.

(Reply to this)(Parent)

Re: художника всякий обидеть может
[info]nikolkaya
2006-09-05 11:07 pm UTC (link)
http://nikolkaya.livejournal.com/56786.html#cutid1

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: художника всякий обидеть может
[info]petru_her
2006-09-06 08:15 am UTC (link)
Ну вот :-)
Меня там совершенно справедливо защищают :-)
Ну что ты ей богу!
Я специально не стирал свой коммент, ну чтоб и ты как-то поостыла и народ понял и по головке погладил.
Ну правда.

(МЕжду прочим, ты не представляешь себе как тяжело набирать текст стоя на коленях!!! А я вот тут уже ямки в полу проделал, мениски теперь лечить...)

(Reply to this)(Parent)

Re: художника всякий обидеть может
[info]petru_her
2006-09-06 08:16 am UTC (link)
Ну икакой нафиг нож в спину!!!???

(Reply to this)(Parent)


[info]babitto
2007-03-19 02:50 pm UTC (link)
Было употреблено ненормативное словосочетание «таджик-строитель».

(Reply to this)(Parent)


[info]kontei
2006-09-05 01:32 pm UTC (link)
Кстати, Николь - всё собирался спросить. В "Вокруг света" у Вас были уже публикации?

(Reply to this)(Thread)


[info]nikolkaya
2006-09-05 11:10 pm UTC (link)
Ну совсем не кстати... Нет, в бумажном не было.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kontei
2006-09-06 03:19 pm UTC (link)
> Ну совсем не кстати...

Я понимаю, что некстати. Но решил, что написать "да" или "нет" - много времени не займёт :)

Когда будет совсем кстати - стукнитесь в почту, "у Бени есть сказать пару слов за это дело".

(Reply to this)(Parent)


[info]kontei
2006-09-06 03:20 pm UTC (link)
И - да, поздравляю с успешно установленной ванной :)

(Reply to this)(Parent)


[info]make4um
2006-09-05 01:38 pm UTC (link)
Здорово... а когда просматривал второй раз, обратил внимание на ноги, торчащие на последнем снимке. Так подключаются ванны, да? А в свете петрухерских шуток представилось, что эти ноги - деталь интерьера... вроде как муляж ;о)

(Reply to this)


[info]ellariel
2006-09-05 01:41 pm UTC (link)
особенно шикарно смотрятся ноги на последней фотке:)))

(Reply to this)


[info]mijunin
2006-09-05 01:51 pm UTC (link)
Ник, а почему не сделали целиком съемную переднюю панель?

(Reply to this)(Thread)


[info]prosto_gost
2006-09-05 03:51 pm UTC (link)
там же ступеньки! С ними снимать ?!

(Reply to this)(Parent)(Thread)

если не ошибаюсь Balteco?
[info]_albert_
2006-09-05 05:41 pm UTC (link)
присоединяюсь к вопросу сервиса гидромассажной ванны! :) лючок - это здорово, но не всякий сервисмен туда пролезет! помпа аккурат под ступеньками, а вдруг поменять надо будет? :)
шиатцу и вообще в углу подиума (но вряд ли с ним что произойдет, если только за трубы ванну не таскали). включать/наполнять наверное еще не пробовали (наверняка без воды она не запускалась)?
-----------

а вообще мне очень нравится ваша работа!!! и такие мелочи, вроде:
"стены в ванной должны были встать с таким расчетом, чтобы потом плитка шла от угла до угла без подрезки - с учетом клея, кафеля, крестиков."
действительно ювелирная точность - это одно, а вот выдержать ее - это высший пилотаж.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: если не ошибаюсь Balteco?
[info]prosto_gost
2006-09-05 05:57 pm UTC (link)
Спасибо большое за оценку, приятно. Действительно, я считаю, высчитываю, а мои умельцы выполняют. Я ими горжусь. Иначе, наши клиенты не доверяли бы нам свои миллионы, как Вы думаете? :)
По поводу ванны. Такие варианты, когда ванна устанавливается в подиум, нередки (в моих проектах почти всегда - это удобно и эстетично). На случай замены мотора и т.д., о чем Вы спрашиваете, ванну просто вынимают. Поэтому соединение с электрикой - на длинном "хвосте", остальное: подключение воды и слива - через ревизию. Так всегда делается, это несложно. :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_albert_
2006-09-05 07:10 pm UTC (link)
>ванну просто вынимают
ого. не думаю, что это проще, чем съемная панель, но спорить не смею! :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]prosto_gost
2006-09-05 08:12 pm UTC (link)
:) Думаю, Вы совершенно не представляете, о чем речь. Если , допустим стоит угловая ванная, она засиликонена, иногда даже сверху установлена стекло-шторка. У нее есть передняя панель. Вы думаете, можно что-то починить без демонтажа ванны? Обычно мотор устанавливают именно под сидением в углу, то есть в самом недоступном месте. Так вот, Вам предстоит отодрать ванну от стен, из-под шторки, вынуть опять-таки с родного места в более удобное ( в смысле, доступное со всех сторон), если Вы еще не устанавливали, не дай Бог, плитку прямо на ванну...
В случае подиума мы ПРОСТО вынимаем ванну и чиним. потом ставим наместо, засиликонив окружность.
Не забывайте, что ванна - это "корыто", которое недоступно ни с какой стороны, кроме фронтовой, на которой, как правило, совсем ничего нет.
:)Мы тут собаку съели... ( напомню про миллионы...)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_albert_
2006-09-05 08:23 pm UTC (link)
я прекрасно все понимаю :)
а вы уж горазды в крайности бросаться с примерами. такой вариант как вы описали, я вообще не рассматриваю. :)

"съемная панель" не в единственном лице, а как элемент и их может быть несколько - ровно там, где нужно добраться до ванны. Но еще раз говорю, никоим образом не хочу спорить с вашим решением!


(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_albert_
2006-09-05 08:25 pm UTC (link)
вы лучше скажите, что за ванну клиент выбрал. алюминевые конструкции не все делают. :)

(Reply to this)(Parent)


[info]prosto_gost
2006-09-05 08:46 pm UTC (link)
Я тоже не хочу спорить... Но не добраться до ванны ни в каком случае!!!! !!!!!
Хоть пять ревизионных проемов оставьте, никто не будет там "шуровать", чтобы заменить сгоревший мотор. Нужно демонтировать ванну в ЛЮБОМ случае. Только так ли хороши многочисленные бесполезные ревизии в дизайне ?
Но, чтобы не вынимать-таки ванну, покупаем качественный продукт. Тут Николь ошиблась - это не Испания, а Голландия, Виктори.

(Reply to this)(Parent)


[info]mijunin
2006-09-06 04:56 am UTC (link)
не.зачем с ними. ступеньки же в стороне... объясню почему спросил. после дембеля работал я эдак с годик на частном заводишке. строили мы как раз эти самые джакузи. и у клиентов устанавливали. вооот. так когда что-то случалось - движок поменять надо было или там...текло у них потом что-то,оптимальный вариант добраться до анатомии этой кузи был через фронтальную съемную панель:) Само собой,перед установкой, зараннее снимались мерки с того места куда ее надо было впихнуть и движок ставился с той стороны,чтоб добраться до него было как можно проще и быстрее:)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]prosto_gost
2006-09-06 05:21 am UTC (link)
Мне понятно, почему возникает этот вопрос. Думаете, раз дизайнер - девушка, так и технические вопросы у нее по девичьи?:) Я сталкиваюсь с таким отношением каждый новый раз: "придет какаянить дура, нарисует черти чо, потом думай, как делать". Потом, правда, нормально работаем.
Я ответила уже Альберту на эту тему, зайдите, почитайте.
Ванна просто ВЫНИМАЕТСЯ! Но ванны такой цены и качнества, что не приходится этого делать. Но если Вдруг, то вынуть ее из отверстия намного проще, чем в раскоряку, на пузе, в темноте, через любое отверстие, что-то с ней делать. Причем, еще раз: это всего лишь один, неожиданный, гипотетический случай, а вот эстетика помешения - навсегда.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mijunin
2006-09-06 05:55 am UTC (link)
ой. неужели я действительно так думаю?? почему же я тогда этого не заметил?:) Вы практикуете телепатию,пролегомены науки и победу разума над сарсапариллой?:)
Дай б-г чтоб ее действительно не пришлось вынимать:) Чтоб не было обидно за такую цену:)) Собственно, чего это я... дизайн комнаты красивый, ванна,похоже удобная (кстати, это фибер?), девушка-дизайнер,судя по прежним фоткам,тоже очень даже ничего себе (даром что медиум, колоратурный гипнотизер и спиртуозный контролер человеческих душ) :))

(Reply to this)(Parent)


[info]sirelda
2006-09-05 01:52 pm UTC (link)
ни фига себе квартирка!.. в благостном шоке.

(Reply to this)


[info]balkis_shumla
2006-09-05 02:30 pm UTC (link)
вот это даааа!... очень миленько получается! таджики на славу работают :Ь
ты потом фотки повесь, когда всё готово будет! :)))

(Reply to this)


[info]danila2
2006-09-05 04:29 pm UTC (link)
Браво!!!
Аплодисменты))

но видимо до зановеса еще далеко))))

рад за вас!

(Reply to this)


[info]ejidna
2006-09-05 05:28 pm UTC (link)
Просто подвиг. Молодцы! И придумано красиво...

(Reply to this)


[info]firelena
2006-09-05 09:13 pm UTC (link)
Очень! Очень красиво!
И эти волнующие ступеньки, и анураж, и вся эта округлость и легкость! Волшебно!
Вот толкьо никак не могу представить, как в этом можно помыться. Пожалуй, пойу спать, и мне во сне это приснится :)

(Reply to this)(Thread)


[info]prosto_gost
2006-09-06 04:49 am UTC (link)
кто ж моется в таких ваннах? Моются в душе, он там тоже есть, в другом, специальном помещении, где сауна, и со всеми наворотами - турецкая парная, душ шарко и т.д. А в такой ванной лежат и отдыхают.

(Reply to this)(Parent)


[info]balkis_shumla
2006-09-06 06:18 pm UTC (link)
Николька! Я только что говорила с Серегой. Он сказал, что да - так шутить нельзя, он бы сам ни за что так шутить бы не стал, что так можно только с другом, которого знаешь лично, и то - не по интернету говорить, что сам он бы тоже обиделся. Так что поняла я тебя.

(Reply to this)


[info]kotenux
2006-09-06 08:03 pm UTC (link)
Прочитала комментарий Пети. Он же пошутил криво. Он не знал про тебя, вот и пошутил. Ну сама подумай: Ты всегда фотки загранпоездок выставляешь, в 40-ка с лишним странах побывала, о работе - ну ни слова. Я ж про то, что ты прораб, узнала из твоего комментария в моем ЖЖ, а потом у тебя по аське все распросила. А людям откуда знать?
Не переживай и прости его.

(Reply to this)


[info]elena_sol
2006-09-19 06:13 am UTC (link)
ПОздравляю, поздравляю, поздравляю!!!! Ювелир ты наш!!

(Reply to this)


[info]supergad
2007-03-16 08:40 pm UTC (link)
дык ета тожсамое, тока с самого начала!!!

(Reply to this)


[info]helmikk
2007-03-17 12:00 am UTC (link)
Очень красиво. Но практический вопрос, вы спускались по таким ступенькам из джакузи, когда они мокрые или не дай бог мыльная пена попала? очень ведь скользко я вам скажу и просто опасно для жизни.

У нас джакузи стоит замурованная лет 10 и ничего, работает.:) Есть люк, но если поломается, то конечно всю ванну придётся вынимать.

(Reply to this)(Thread)


[info]nikolkaya
2007-03-17 12:06 am UTC (link)
Ступени на подиумах - это чисто декоративный элемент. Никто не спускается и не поднимается из ванны на подиум! - это и с поручнями и с чем угодно крайне тяжело и практически невозможно. Чтобы из ванной подняться на подиум, как минимум нужны ступени в самой ванной.:-))
Как в обычных ваннах, так и здесь - через борт.

(Reply to this)(Parent)


[info]sticker_spb
2007-07-16 10:38 am UTC (link)
Впечатляет!
Правильно ли я понимаю, что "Дом с каминами" - это на Корзуна в кировском районе?

(Reply to this)(Thread)


[info]nikolkaya
2007-07-16 06:56 pm UTC (link)
Правильно:-)

(Reply to this)(Parent)


[info]nikolkaya
2007-07-16 06:56 pm UTC (link)
Правильно:-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sticker_spb
2007-07-16 08:06 pm UTC (link)
Позвольте тогда, я задам щекотливый вопрос. Вы перепланировку согласовывали в МВК кировского района? Если да, то... хм... официальными путями?

Если вопрос кажется вам обидным, заранее прошу прощения. Дело в том, что я занимался согласованием сноса двух встроенных шкафов (!) в своей сорокаметровй хрущевке в течение года (!!). Сложилось впечатление, что дамы в МВК и ГПН намеренно строили мне всяческие препоны с целью получить мзду. Вот интересно, как дело обстоит в случае с "элитным" жильем...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]nikolkaya
2007-07-16 08:15 pm UTC (link)
Нет, с новостроем все значительно проще. До сдачи дома госкомиссии (кстати, "дом с каминами" еще не сдан до сих пор) покупатель квартиры 9или его представитель - дизайнер) согласовывает новую планировку квартиры с архитектором дома и передает чертежи застройщикам. Когда дом будет сдаваться, квартира сразу оформляется по нынешней планировке. Все совершенно официально.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sticker_spb
2007-07-16 08:25 pm UTC (link)
Эх! Везет же элите...

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…