Николь ([info]nikolkaya) wrote,
@ 2006-02-22 21:56:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Индия фото

Я тут на днях прочитала, что у индусов не принято заниматься лечением смертельно больных. Когда брахман заявляет родным, что человек обречен, родственники тут же перестают заботиться о теле умирающего, и переключаются на заботы о его душе. Насобирав денег, везут больного к берегам Ганга. И даже если смерть еще не пришла, его кладут на носилки, покрывают погребальным саваном, несут к реке, и там в полуоткрытый рот вливают священную воду... Умереть на берегу Священной реки - высшее счастье...
Я не знала, что мне удалось заснять именно этот момент... Старик смотрит на сына, но мне кажется, что в его глазах ужас...

Photobucket - Video and Image Hosting



(Post a new comment)


[info]mijunin
2006-02-22 07:53 pm UTC (link)
Ого,Ника. Сильна. "Плотью живой,он в живую могилу уходит..." Правда, это про человека,пожираемого зверем,но по-моему сюда тоже вполне подходит.
Супер фотка. Наше Вам сердечное мерси. :)

(Reply to this)(Thread)


[info]nikolkaya
2006-02-22 08:18 pm UTC (link)
Чья фраза? Отлично сказано!...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mijunin, 2006-02-22 08:42 pm UTC
(no subject) - [info]nikolkaya, 2006-02-22 08:51 pm UTC

[info]exa777
2006-02-22 08:05 pm UTC (link)
Любовь, она еще и такая...И Вера...И Надежда...Хорошо, что сняли...Спасибо...

(Reply to this)(Thread)


[info]nikolkaya
2006-02-22 08:20 pm UTC (link)
Вера - да... И Надежда...

(Reply to this)(Parent)


[info]big287
2006-02-22 08:09 pm UTC (link)
Это невозможно понять... Мне кажется, как ни обставляй смерть, какой верой ни прикрывайся, а все равно человека должен охватывать ужас на краю жизни.
Я помню, как на меня смотрела моя мама за пару дней до своей смерти, когда она уже не могла говорить, но еще реагировала на близких...
Большое спасибо за очень сильное (наверное, уникальное, учитывая обстоятельства ) фото!

(Reply to this)(Thread)


[info]nikolkaya
2006-02-22 08:27 pm UTC (link)
Знаете, я ничего не чувствовала, когда была там... У меня была одна мысль: СНИМАТЬ, СНИМАТЬ, СНИМАТЬ... А ведь на самом деле - ужас... Десятки трупов, костры, полуобгоревшие останки, ритуалы, которые должны шокировать...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]big287, 2006-02-22 08:28 pm UTC
(no subject) - [info]nikolkaya, 2006-02-22 08:50 pm UTC

[info]balkis_shumla
2006-02-22 08:15 pm UTC (link)
давай еще, если есть! я вот не вижу никакого ужаса, просто умирающий человек. а люди переносят свое отношение, домысливают... только не понятно: родные дождутся, чтобы умирающий умер, или прямо в таком виде и сжигают?

(Reply to this)(Thread)


[info]nikolkaya
2006-02-22 08:44 pm UTC (link)
Вот уж от тебя не ожидала!:-)) Я, кстати, как раз про тебя подумала, когда писала "хотите ли вы это увидеть"...
Снимки есть еще, конечно. Но... Не умею до сих пор защитные линки на них ставить...
Ты правда хочешь знать подробности? Я сейчас статью готовлю, переговоры идут полным ходом... Ладно. Вкратце -
Ждут смерти. Потом сын сбривает волосы на голове отца, а у матери - сжигает факелом, стоя спиной к ней. Потом тело на носилках три раза окунают в воду, и несут к костру. Потом, когда тело немного обгорит, сын дубиной разбивает череп покойному - чтобы душа могла покинуть тело. Когда труп обгорит еще немного - протыкают рогатиной грудную клетку и вытаскивают этой рогатиной тело из костра. Подсыпают в костер сандаловый порошок, гхи (топленое масло) и ароматические эссенции - приношения Богу огня. Потом опять волокут тело в костер. Если семье не хватает денег на полное сжигание тела (дрова в Индии очень дорогие), то останки перевязывают золотой тканью и спускают в Ганг. Богатые сгорают полность - по Гангу развевают уже только пепел. Умерших беременных женщин, детей и больных заразными болезнями нельзя сжигать. Их трупы должны быть сброшены с Ганг с камнем на шее...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]balkis_shumla, 2006-02-22 08:54 pm UTC
(no subject) - [info]nikolkaya, 2006-02-22 09:10 pm UTC
(no subject) - [info]balkis_shumla, 2006-02-22 09:14 pm UTC
(no subject) - [info]mijunin, 2006-02-22 08:56 pm UTC
(no subject) - [info]nikolkaya, 2006-02-22 09:15 pm UTC
(no subject) - [info]balkis_shumla, 2006-02-22 09:17 pm UTC
(no subject) - [info]nikolkaya, 2006-02-22 09:36 pm UTC
с сомнением - [info]balkis_shumla, 2006-02-22 09:43 pm UTC
Re: с сомнением - [info]nikolkaya, 2006-02-22 09:55 pm UTC
Re: ой! - [info]balkis_shumla, 2006-02-22 10:01 pm UTC
Re: ой! - [info]nikolkaya, 2006-02-22 10:15 pm UTC
(no subject) - [info]mijunin, 2006-02-22 09:22 pm UTC
(no subject) - [info]nikolkaya, 2006-02-22 09:35 pm UTC
(no subject) - [info]mijunin, 2006-02-22 09:42 pm UTC
(no subject) - [info]nikolkaya, 2006-02-22 09:50 pm UTC
(no subject) - [info]balkis_shumla, 2006-02-22 09:16 pm UTC
(no subject) - [info]mijunin, 2006-02-22 09:40 pm UTC
(no subject) - [info]balkis_shumla, 2006-02-22 09:46 pm UTC
(no subject) - [info]mijunin, 2006-02-23 07:32 am UTC
(no subject) - [info]balkis_shumla, 2006-02-23 01:00 pm UTC
(no subject) - [info]nikolkaya, 2006-02-22 09:49 pm UTC

[info]licka
2006-02-22 09:26 pm UTC (link)
Да, народ! Хлопотное это дело быть родственником умирающего индуса. Николька, я надеюсь, ты воду из Ганга не пила?

(Reply to this)(Thread)


[info]nikolkaya
2006-02-22 09:29 pm UTC (link)
Нет!:-))) Мне как-то от весла вода попала на руку - мне весь день казалось, что чешусь вся...:-)))

(Reply to this)(Parent)


[info]chertenka_13
2006-02-22 10:21 pm UTC (link)
есть такое понятие, как эвтаназия. И я считаю, что разрешить его стоит для определенных заболеваний. Но это понятие отличается от описываемого действия тем, что желание о лишении жизни должно быть высказано самим больным.

Я не знаю, насколько брахман компетентен в вопросах медицины, и поэтому принятие решения об умертвлении другим человеком, кажется несколько диким. Особенно стращно, наверное, что от тебя вообще ничего не зависит.

(Reply to this)(Thread)


[info]nikolkaya
2006-02-22 10:30 pm UTC (link)
Ну, у нас тут речь и не идет об умертвлении. Родственники ждут, когда обреченный умрет своей смертью. А вот вопрос о компетенции брахмана справедливый!...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]chertenka_13, 2006-02-22 10:35 pm UTC

[info]tushkann
2006-02-23 07:33 am UTC (link)
Спасибо, товарищи! Столько нового узнала, интересного. Ух.

Пользуясь случаем, хочу. Мужчин - с праздником! :)

(Reply to this)(Thread)


[info]nikolkaya
2006-02-24 04:05 am UTC (link)
Велкам форева!:-)))

(Reply to this)(Parent)


[info]hamuda
2006-02-23 09:48 am UTC (link)
Всегда интересно узнавать, что-то новое.
С удовольствием читаю.
Спасибо:)

(Reply to this)(Thread)


[info]nikolkaya
2006-02-24 04:04 am UTC (link)
И Вам спасибо!:-)))

(Reply to this)(Parent)


[info]satalker
2006-02-23 10:30 pm UTC (link)
Редактировать->Список друзей->Редактирование групп друзей->Создать (вводите имя группы латинскими буквами)

Далее в таблице "не входят в группу" выбираете "доверенных лиц" и нажимаете кнопку ">>" Таким образом, выделенные перенесутся в таблицу "входят в группу"
После этого нажимаете "сохранить изменения"

Отныне, при написании поста (семаджик вовсе необязателен) в выпадающем списке "Доступ" нужно выбрать "выборочно..." и отметить галочкой внезапно появившуюся группу.

(Reply to this)(Thread)


[info]nikolkaya
2006-02-24 04:03 am UTC (link)
Спасибо! Попробую. Но мне кажется, что я именно так все и делала как-то, но у меня не получилось...

(Reply to this)(Parent)


2006ogn
2006-02-24 08:09 am UTC (link)
Как можно так глумиться? Подобного стыда за ваши "высказываний" не испытывала ещё не разу в жизни. Правильно, выбери группу покощунственнее и пообмывайте кости не только здравствующих. Думаю, что твои практически все френды перейдут туда.

(Reply to this)


2006ogn
2006-02-24 08:14 am UTC (link)
Не аноним предыдущего комментария.san-nik, она же Gal-nik/

(Reply to this)


[info]make4um
2006-02-26 08:55 am UTC (link)
Николька, ты молодец! Класс - рад за тебя. И за интересный материал, и за количество отзывов и обсуждение, и за благодарственные комментарии... и даже за "это" ;о) у человека должен быть свой сан-ник или гал-ник, короче - санитар леса души ;о)

(Reply to this)(Thread)


2006ogn
2006-02-26 10:36 am UTC (link)
Было бы что. san-nik.

(Reply to this)(Parent)

(no subject) - [info]nikolkaya, 2006-02-26 08:18 pm UTC
(no subject) - 2006ogn, 2006-02-26 09:43 pm UTC

[info]olhanninen
2006-03-08 08:36 pm UTC (link)
О, класс! - а я как раз читаю -
http://www.fictionbook.ru/author/chhartishvili_grigoriyi/pisatel_i_samoubiyistvo/chhartishvili_pisatel_i_samoubiyistvo.html#FbAutId_25
- это точно не писатель был индийский? А вливает ему не... читатель?.. Кошмар, простите, пожалуйста, это что-то я в слова заигралась... Вообще-то, конечно, лучше бы как-нибудь без зрителей, фиг бы с ними, с цветами, и безболезненно, не разглядывая реакцию окружающих...

(Reply to this)


[info]julia28
2006-06-28 04:45 am UTC (link)
Этой не видела. Мне не кажется что ужас, просто он уже не здесь, отсутствующий, не видящий взгляд.

(Reply to this)


[info]yassena
2007-01-19 09:08 pm UTC (link)
Брат рассказывал, был в рейсе - ходили в Индию. Когда они походили к месту впадения Ганга в океан, там плавало очень много упитанных рыбок, которые разжирели за счет того, что каждый день им Ганг приносил :о) Я,когда студентам читаю в курсе "история релиигии" - ритуалы связанные со священными реками - они у меня долго еще чешутся :о)

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]nikolkaya, 2007-01-19 09:14 pm UTC

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…