Николь ([info]nikolkaya) wrote,
@ 2007-04-12 13:30:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:фото

В догонку к посту о фальсификации фото
Как-то так, наверное, меня неправильно поняли. И страшным человеком назвали, и про путь намекнули скользкий и пагубный, и под замок предложили запись убрать, подразумевая тему антиморальной...
Посему выношу свой последний коммент сюда, в отдельный пост.

Насчет фальсификата... А почему это морально неправильно? Разве журнал не в праве для иллюстрации чего-либо использовать, например, рисованные картинки, схематичные какие-то наброски, фотографии в разной степени обработки? Если, опять же к примеру, журнал Гастрономъ публикует меню кухонь разных стран - он что, должен обязательно снимать блюда этих кухонь именно в тех самых разных странах для публикации?
Та же терракотовая армия - восемь натуральных статуй кочует по миру с выставки на выставку (показывается под стеклом) - разве журнал не в праве сфотографировать этого музейного воина для статьи не про выставку, а про саму армию Шихуана? Или использовать опять же мое подобное фото (как угодно - хоть так как я сделала, хоть в любой рисованной обработке)?
Совсем другой вопрос - когда пишут об одном, а иллюстрируют другое (например, пишут о площади Таньаньмынь в Пекине, а фото выставляют Дворцовой площади в Питере), но мы говорим не об этом.
Если речь конкретно про меня, то я никого никогда не обманываю. Я честно говорю - у меня такой фоты нет, но я видела, знаю, что и как должно быть, и могу сделать (как в истории с блюдом египетской кухни). Дело бильда - печатать или нет. Я не вижу ничего противоморального ни в моих действиях, ни в действиях редакторов, публикуюших подобные фото.
Я не права?

Кто пропустил эту тему - она ЗДЕСЬ



(Post a new comment)


[info]lord666
2007-04-12 09:37 am UTC (link)
Да не парься ты. Я вообще заметил, что у тебя в журнале пишут много таких, которые готовы любую гадость сказать из зависти. Так что, прислушивайся к мнению "нормальных". *скромненько* Как я, напримерю :))))))

(Reply to this)(Thread)


[info]nikolkaya
2007-04-12 09:52 am UTC (link)
Я не парюсь абсолютно!:-)) Просто "хочу об этом поговорить":-))
У меня, к счастью, немного "таких, которые готовы...", - только одна, просто очень активная, но это - отдельная тема.:-) Мои френды - все нормальные и вменяемые. Я их очень люблю и уважаю.:-) Но вот я такая, знаешь,...эээ... совсем ни к чьему мнению неприслушивающаяся. Сама себе на уме:-))))))))))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lord666
2007-04-12 10:04 am UTC (link)
За что и любима!

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nikolkaya, 2007-04-12 10:32 am UTC
(no subject) - [info]lord666, 2007-04-12 10:34 am UTC
(no subject) - [info]supergad, 2007-04-12 10:40 am UTC
(no subject) - [info]nikolkaya, 2007-04-12 10:55 am UTC
(no subject) - [info]supergad, 2007-04-12 10:59 am UTC
(no subject) - [info]nikolkaya, 2007-04-12 10:43 am UTC
(no subject) - [info]supergad, 2007-04-12 11:00 am UTC
(no subject) - [info]nikolkaya, 2007-04-12 11:02 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-04-12 11:30 am UTC
(no subject) - [info]supergad, 2007-04-12 11:08 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-04-12 11:19 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-04-12 11:06 am UTC

[info]ihvi
2007-04-12 09:40 am UTC (link)
Да правы, конечно. Мне предыдущий пост просто показался занятным и только. Странно, что он вызвал такие морализаторские реакции...
Всё нормально, не тушуйтесь. :)))

(Reply to this)(Thread)


[info]nikolkaya
2007-04-12 09:57 am UTC (link)
Конечно, все нормально:-)) Предыдущий пост и был задуман как занятный и, может быть, как двигающий меня от стандартного фото к новому решению, не больше:-)

(Reply to this)(Parent)


[info]ljubush
2007-04-12 09:56 am UTC (link)
Всегда есть люди, готовые осудить, иногда даже и не поймешь, за что. А я за тебя (можно на "ты"?) всегда, ничего предосудительного в предыдущем посте не заметила.:)

(Reply to this)(Thread)


[info]nikolkaya
2007-04-12 10:02 am UTC (link)
Конечно, не можно, а нужно на ТЫ!:-))
Я не думаю, что меня хотели осудить в предыдущем посте (исключая gal-nik, которая всегда против:-)) мои френды. Мне кажется, что их высказывания были искренними. Во любом случае - не злобные, а доброжелательные. Типа - это их мнение и добрый совет мне. Поэтому, думается, что просто мы не поняли друг друга:-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


(Anonymous)
2007-04-12 10:50 am UTC (link)
опять себя восхволяешь... Ты сказала, что моё мнение о твоих фотках тебя не интересуют. Да за ради Бога. Если не видеть fotoankh (особенно не в твою пользу, когда одни места, а теперь и идеи) ты - хороша. Но лично мне мешают твои комментарии и знание тебя, к твоему сожалению, знающаю тебя лучше чем все твои френды. В первые годы знакомства воспринимала тебя точно так же , как они.
gal-nik

(Reply to this)(Parent)


[info]helmikk
2007-04-12 10:06 am UTC (link)
каждый вправе поступать так как он считает нужным. :) сама бы просто не смогла бы так. :) т.е. написала бы что егиетское блюдо приготовлено дома на кухне.:) я не думаю что оно от этого стало бы хуже.:) и про статуи тоже самое, написала бы что они сфотографированны например на выставке. но это я такая :). со своими заморочками. никого не осуждаю :). но буду теперь внимательнее относиться к фотографиям в публикациях :)

(Reply to this)(Thread)


[info]nikolkaya
2007-04-12 10:27 am UTC (link)
Я хочу проиллюстрировать ваш комментарий 2-мя картинками из специализированного фотожурнала, что я сейчас второй день изучаю:-)
Вы считаете, что для первой карточки в обычном глянце необходима подпись: "снято в студии, фон - нарисованный, гитары вмонтированы"?




(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]helmikk, 2007-04-12 10:38 am UTC
(no subject) - [info]nikolkaya, 2007-04-12 10:48 am UTC
(no subject) - [info]helmikk, 2007-04-12 10:54 am UTC
(no subject) - [info]nikolkaya, 2007-04-12 10:59 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-04-12 11:47 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-04-12 11:37 am UTC

[info]karakat
2007-04-12 10:24 am UTC (link)
А мне тот пост просто прикольным показался. По-хорошему так позавидовала даже... Надо бы тоже научиться так "фальсифицировать". Тем более, что если мне (не дай Бог) что-то из статей приходится иллюстрировать, то там ВООБЩЕ ПОФИГ на самом деле это "египетское блюдо" или шаурма из серии "я её слепила из того что было". Главное, чтобы оно ВЫГЛЯДЕЛО также. Это ж фото а не дегустация, например....

(Reply to this)(Thread)


[info]nikolkaya
2007-04-12 10:31 am UTC (link)
Ну так и речь-то именно об этом - иллюстрация в журнале может быть любая. Но, вишь, как-то меня не поняли:-))

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]supergad, 2007-04-12 10:58 am UTC
(no subject) - [info]nikolkaya, 2007-04-12 11:00 am UTC

[info]tanandagol
2007-04-12 11:08 am UTC (link)
да-да:) все разразившиеся прения именно от того что каждый ситуацию понял по-своему:)
вся суть в применении "фальсификата".
главное чтобы "фальсифицированная" фота, при пбликации, намеренно и акцентировано не выставлялась как "снятое на месте событий".
иначе это уже обман и введение в заблуждение:)
я не сужу, просто тоже захотелось "поговорить об этом" ;-)

(Reply to this)(Thread)


[info]nikolkaya
2007-04-12 03:01 pm UTC (link)
"Снятое на месте событий" - это конкретная репортажка, как правило - новостная. Все остальное - иллюстрация. Я тут вспомнила еще - моего манула взяли для иллюстрации Всемирной энциклопедии диких животных. Манул обитает высоко в горах, где там..., далеко. Я же сняла манула в питерском зоопарке. На снимке не видно ни сетки, ни забора клетки, через которые я снимала - http://nikolkaya.livejournal.com/100611.html. Можно ли таким снимком иллюстрировать энциклопедию? Конечно, можно.
Дальше, снимала я в прошлом рыцарский турнир (вроде бы, кстати, репортажка) - http://nikolkaya.livejournal.com/49653.html. Можно ли такие фотки поставить для иллюстрации статьи о турнире, который будет (типа рекламы) в этом году? Конечно, а почему бы и нет? Можно иллюстрировать ими статью о реконструкторах вообще? Конечно, безусловно.
Но вот если мы пишем статью о Цунами или гибели Титаника или Эстонии - тут уже другой разговор. Никаких фото, кроме тех, что были сняты там, не может быть.

(Reply to this)(Parent)


[info]hostcomando
2007-04-12 11:22 am UTC (link)
Хороший диспут!!! Лично я, ничего в предыдущем посте не заметил такого этакого, а этот напомнил очередь в продмаг в начале девяностых.
Николь, самый верный способ защиты в этом "постмире", это молчание. Знаете, как заводит подобная реакция на наступающую сторону? Ого го...

(Reply to this)(Thread)


[info]nikolkaya
2007-04-12 03:04 pm UTC (link)
Да мне не от чего и не от кого защищаться!:-)) Наступающая сторона тут только одна - gal_nik, на которую никто внимания не обращает.:-))
Просто мило беседуем о фотографии.:-)))

(Reply to this)(Parent)


[info]lanni_ua
2007-04-12 11:35 am UTC (link)
не просто слово "фальсификат" оно такое ...(

(Reply to this)(Thread)


[info]nikolkaya
2007-04-12 03:04 pm UTC (link)
Да, наверное, именно это слово сбило товарищей с понимания темы:-))

(Reply to this)(Parent)


[info]shavu
2007-04-12 12:15 pm UTC (link)
Ничего подобного! я имел в виду "страшный человек" в хорошем смысле этого слова!!! это же был компличент!!!!!

(Reply to this)(Thread)


[info]nikolkaya
2007-04-12 03:08 pm UTC (link)
Ни секунды в этом не сомневалась!:-)))
Что на выходных делаете? На фазенду на шашлык не собираетесь?... Или там яблочный митинг 15-го вроде?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]shavu, 2007-04-12 04:34 pm UTC
(no subject) - [info]nikolkaya, 2007-04-12 04:44 pm UTC

[info]poluden
2007-04-12 03:10 pm UTC (link)
полностью согласен со всем вышесказанным :-)

(Reply to this)(Thread)


[info]nikolkaya
2007-04-12 03:25 pm UTC (link)
:-)))
Ну прям как на параде!:-))

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]poluden, 2007-04-12 03:26 pm UTC
(no subject) - [info]nikolkaya, 2007-04-12 03:38 pm UTC

[info]gastronomka
2007-04-12 03:11 pm UTC (link)
Люди ужасно зависливы и кроме оскорблений сказать другое не умеют.
НА самом деле если б ты сняла картошечку с селёдочкой и назвала египетской едой.
А тут не вижу ничего страшного. И солдат так же оригинален. Это же фото, художественное,
что бы человек мог иметь представление о чём речь, а не констатация факта.

(Reply to this)(Thread)


[info]nikolkaya
2007-04-12 03:25 pm UTC (link)
Да нет!:-)) Никто меня не оскорблял и не завидовал!:-)) У меня все френды замечательные!
Просто мы болтаем тут от нечего делать:-))

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]gastronomka, 2007-04-12 03:28 pm UTC
(no subject) - [info]nikolkaya, 2007-04-12 03:38 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-04-12 07:31 pm UTC
(no subject) - [info]nikolkaya, 2007-04-12 07:49 pm UTC
(no subject) - gal_nik_ost, 2007-04-13 08:32 am UTC
(no subject) - [info]poluden, 2007-04-12 04:33 pm UTC
(no subject) - [info]nikolkaya, 2007-04-12 04:41 pm UTC
(no subject) - [info]gastronomka, 2007-04-14 09:51 am UTC
(no subject) - gal_nik_ost, 2007-04-14 06:46 pm UTC
(no subject) - [info]gastronomka, 2007-04-14 07:50 pm UTC
(no subject) - gal_nik_ost, 2007-04-14 09:41 pm UTC
(no subject) - gal_nik_ost, 2007-04-14 09:55 pm UTC
(no subject) - [info]gastronomka, 2007-04-15 09:43 am UTC
(no subject) - gal_nik_ost, 2007-04-15 01:34 pm UTC
(no subject) - [info]gastronomka, 2007-04-15 04:31 pm UTC
(no subject) - gal_nik_ost, 2007-04-15 05:40 pm UTC

[info]antasha
2007-04-12 10:30 pm UTC (link)
ну это смено, чесс слово!!!))) пусть эти наивные люди забудут о своих правдивых фото, сейчас реальное фото труднее сискать, чем подстановочное. а про фильмы уж вообще молчу. на этом люди миллионы зарабатывают. я даже не придала значения твои предыдущим постам, пока не увидела этот. сними мне на заказ что-нибудь фальшивое:))) порадуй мою душу:)

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…